Четверг, 24.07.2025, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Диалог культур в художественном тексте: теория и практика

Форма входа
Категории раздела
Малые жанры фольклора на уроках литературы в полиэтнических классах [1]
В данном разделе собраны модели уроков литературы и отдельных заданий, основанные на изучении малых жанров фольклора
Фразеологизмы на уроках литературы в полиэтнических классах [1]
В данном разделе представлены модели уроков литературы и отдельных заданий, основанные на актуализации фразеологизмов, используемых в художественном тексте
Историко-культурологический комментарий на уроках литературы в полиэтнических классах [1]
В данном разделе представлены модели уроков литературы и отдельных заданий, основанные на использовании историко-культурологического комментария
Концептный метод преподавания литературы [1]
В данном разделе представлены модели уроков литературы и отдельных заданий, основанные на использовании концептного метода
Сравнительно-сопоставительный метод преподавания литературы [1]
В данном разделе представлены модели уроков литературы и отдельных заданий, основанные на использовании сравнительно-сопоставительного метода преподавания литературы
Электронный словарь концептов в процессе филологического образования учащихся полиэтнических классов [1]
В данном разделе представлены модели электронного словаря концептов для использования в процессе филологического образования учащихся полиэтнических классов
Поиск

Методическая копилка

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Разработка задания для организации самостоятельной деятельности учащихся по литературе в контексте изучения рассказа И.А. Бунина "Журавли", задание основано на использовании сравнительно-сопоставительного метода.
Сравнительно-сопоставительный метод преподавания литературы | Просмотров: 1421 | Загрузок: 90 | Добавил: Колышева | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока литературы, посвященного изучению стихотворения Н.А. Некрасова "Железная дорога", основанного на использовании историко-культурологического комментария.

Урок литературы, посвященный изучению обзорной (обобщающей) темы, основанный на использовании концептного метода, а именно, на работе со специфическим мировоззренческим концептом "Волга".
Концептный метод преподавания литературы | Просмотров: 489 | Загрузок: 65 | Добавил: Колышева | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Перед Вами задание для урока литературы, посвященного изучению басен И.А. Крылова.
Задание основано на работе с фразеологизмами, фигурирующими в художественном тексте.
Задание разработано Юровой Ксенией Юрьевной (2010-2011 уч.г.).

Перед Вами задание, предназначенное для использования на уроке литературы, посвященном изучению пословиц и поговорок (5 класс).
Задание разработано Аль-Кайси Алисой Назаровной (2010-2011 уч.г.)

Данная модель словаря разработана Хрусталевой Татьяной Павловной (2010-2011 уч.г.).
В словаре представлены базовый мировоззренческий концепт Истина и специфический мировоззренческий концепт Авось.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0